Измените язык
DeutschEnglishEspañolFrançaisItalianoNederlandsPolskiPortuguêsSuomiTürkçeРусскийУкраїнська한국어简体中文繁體中文日本語
Отмена
Загрузка...
Защищено

Ваш IP-адрес
защищает:

Скройте свой IP-адрес адрес
Ваш IP-адрес:
Браузер:
ОС:
Интернет-провайдер:
Местоположение:

Полное руководство о том, что такое IP-адрес
и как защитить себя в сети

Интернет стал частью нашей повседневной жизни. Мы часто пользуемся им, не задумываясь о том, какие виртуальные следы оставляем и как эта информация может быть использована. Дело в том, что при каждом выходе в сеть вы оставляете больший след в виде файлов cookie, чем думаете. Во-первых, это ваш IP-адрес. Давайте разберемся подробнее, что такое IP-адрес, какие они бывают, какую информацию в себе несут и что вы можете сделать для своей защиты.

Что такое IP-адрес?

Термин «IP-адрес» означает «адрес интернет-протокола». Адрес интернет-протокола — это уникальное числовое имя, которое имеет каждое электронное устройство, подключенное к компьютерной сети.

Можно сказать, что IP-адрес — это домашний адрес устройства. Он присваивается каждому конкретному устройству и служит для его идентификации и определения местоположения. В настоящее время используются два типа IP-адресов: IPv4 и IPv6.

Что такое IPv4?

IPv4 — это первоначальный формат адреса интернет-протокола. Он все еще применяется, но уже не очень распространен, потому что использует 32 бита и ограничен 4 миллиардами адресов. Этого количества в условиях стремительного роста числа интернет-пользователей оказалось недостаточно, произошло так называемое «исчерпание IPv4-адресов» — резкое сокращение доступных нераспределенных IPv4-адресов. В связи с этим появилась новая версия IP-адреса — IPv6.

Что такое IPv6?

IPv6 — это современная версия интернет-протокола. В отличие от 32-битных адресов в IPv4, IPv6 использует 128-битные адреса. Версия IPv6 может иметь бесконечно больше адресов, чем IPv4, — она разработана, чтобы покрывать будущую потребность в IP-адресах в условиях постоянного роста количества пользователей сети. Кроме того, IPv6 помогает предотвратить подмену IP-адресов (IP-спуфинг). Подмена IP-адреса — это кибератака, при которой хакеры выдают себя за пользователя, устройство или клиента в Интернете. Ее используют для маскировки источника трафика кибератаки.

Что такое «местоположение IP-адреса»?

Местоположение вашего IP-адреса — это часть вашего IP-адреса, позволяющая определить географическое положение вашего компьютера. При использовании прокси-сервера или маршрутизатора определяется местоположение сервера или маршрутизатора. В большинстве случаев ваш полный почтовый адрес не раскрывается — отображается только город и область. Однако бывают исключения, и лица, хорошо разбирающиеся в компьютерах и интернет-технологиях, могут определять ваше точное местоположение. Этот параметр называется «геолокация» и широко используется в маркетинге.

Помимо обычных IP-адресов бывают еще и виртуальные. Виртуальный IP-адрес (VIP или VIPA) — это IP-адрес, не связанный с конкретным физическим местоположением. Публичные виртуальные IP-адреса могут присваиваться одновременно нескольким устройствам, подключенным к Интернету, и часто используются в домашних или офисных сетях.

Globe

!👋🏼 Судя по всему, вы в .

Как изменить IP-адрес и скрыть фактическое местоположение?

Сокрытие местоположения — это первый шаг к защите ваших данных и действий в сети. Вы можете изменить свой IP-адрес и скрыть свое местоположение. Как? Для этого вам понадобится VPN — виртуальная частная сеть.

Что такое VPN?

VPN направляет вас через сервер с шифрованием или прокси-сервер, который виртуально меняет ваше местоположение. Допустим, вы находитесь в Нью-Йорке, а сервер, к которому подключается ваш компьютер, — в Калифорнии. Сервис создаст видимость, что ваш компьютер физически находится в Калифорнии, а не в Нью-Йорке. Ваши данные зашифровываются еще до того, как попадают к вашему провайдеру, и даже он не будет видеть, что вы делаете в Интернете.

Преимущества изменения адреса и сокрытия местоположения.

VPN-сервис — ключ к вашей защите в Интернете. Его использование имеет множество преимуществ, например:

  • Защита информации при использовании общедоступных сетей Wi-Fi
  • Предотвращение отслеживания ваших действий в Интернете и получения злоумышленниками доступа к вашим данным
  • Обеспечение конфиденциальности при просмотре веб-страниц
  • Доступ к контенту с региональными ограничениями
  • Защита от блокировки IP*

* Блокировка IP — это способ ограничения доступа к веб-сайту из определенного местоположения.

В чем разница между публичными и частными IP-адресами?

Многие пользователи не знают, что бывают разные типы IP-адресов. Публичные и частные IP-адреса — это разные вещи. Во многом они похожи, но принципы их работы сильно отличаются.

Как функционирует частный IP-адрес?

Частные IP-адреса часто называют локальными IP-адресами — они используются внутри сети в пределах определенного маршрутизатора или сервера. Частные IP-адреса не маршрутизируются. В локальной сети дома или офиса все частные адреса разные, но они могут совпадать с частными адресами сети другого дома или офиса. Публичные и частные IP-адреса содержат определенные числа, которые позволяют определить их тип. Иногда эти числа очень похожи: например, 192.168.255.255 может быть частным IP-адресом, а 192.169.255.255 — публичным.

Как функционирует публичный IP-адрес?

Публичные IP-адреса маршрутизируются, и каждый из них уникален. Двух одинаковых публичных IP-адресов не существует. Свой публичный IP-адрес вы получаете от интернет-провайдера. Основное отличие заключается в том, что публичный IP-адрес может связывать вас со всем виртуальным миром, а частный IP-адрес — только с маршрутизатором или сервером, за которым он закреплен и который, в свою очередь, имеет свой публичный IP-адрес для связи с Интернетом. Помимо этого, публичные IP-адреса используются компаниями, предлагающими общедоступные сети Wi-Fi.

Что такое «частная сеть» и кто ими пользуется?

Частная сеть — это сеть, связывающая конкретные частные IP-адреса, и устройства за ее пределами не имеют к ней доступа. Такие сети обычно используют предприятия и частные организации, чтобы усилить свою безопасность и надежнее защищать свои активы. Диапазоны частных IP-адресов определяются характеристиками IPv4 и IPv6.

Частные и зарезервированные IP-адреса — это одно и то же?

Частные и зарезервированные IP-адреса — это не одно и то же. Зарезервированные IP-адреса — это IP-адреса, зарезервированные Технической комиссией Интернета (IETF) и Администрацией адресного пространства Интернета (IANA) для особых целей.

Что могут узнать о вас посторонние по вашему IP-адресу?

На самом деле ваш IP-адрес говорит о вас больше, чем вы думаете. Из него можно узнать следующую информацию:

  • Страна
  • Штат
  • Город
  • Почтовый индекс

Следует помнить, что веб-сайты, которые вы посещаете, собирают о вас определенные сведения из следующих источников:

  • Снятие отпечатков пальцев во время пользования браузером
  • Файлы cookie
  • Метаданные

Случалось ли у вас, что во время пользования Интернетом на экране всплывала реклама продукта, который вы просматривали пару дней назад? Это не случайно. Это результат работы компаний и маркетологов, собирающих данные о ваших действиях в сети.

Как используется эта информация?

Этой информацией пользуются маркетологи, чтобы отправлять вам рекламу товаров, к которым вы проявили интерес. Такая стратегия под названием «целевая реклама» становится все более популярной.

Злоумышленники могут использовать эту информацию, чтобы взламывать банковские счета, красть номера кредитных карт и идентификаторы личности. По IP-адресу пользователя и его действиям в сети умелые хакеры могут узнать о нем все, что им нужно.

Защитите себя в Интернете

Виртуальная защита не менее важна, чем защита физическая. Онлайн-безопасность стала важным компонентом повседневной защиты каждого члена семьи. К счастью, каждый из нас с помощью простых действий может защитить свои действия в Интернете и спокойно просматривать веб-страницы, не сомневаясь в полной защите своих данных и транзакций. Surfshark предоставляет услуги безопасности наивысшего уровня для защиты данных пользователей от неэтичного использования в Интернете. Получите безопасный и надежный доступ к своему любимому контенту, не оставляя цифровых следов.

Вы уже столько прошли!
Осталось сделать
еще один шаг

Защитите свою цифровую жизнь.

Защитите свою цифровую жизнь

Сэкономьте 81% сегодня

Установите Surfshark VPN

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Подробнее здесь: Политика конфиденциальности.

Принять

Loading...
Protected

Your IP address
is secured by:

Hide your IP address
Your IP address:
Browser:
OS:
Internet service provider:
Location:

Your complete guide to your IP address
and how to protect yourself online

The internet is a part of our daily lives and we often use it without giving a second thought as to what kind of virtual footprints we are leaving and how this information might be used. The truth of the matter is that you are leaving more cookie crumbs than you think, every single time you access the internet. It all starts with your IP address. Let's take an in-depth look at IP addresses, their different kinds, the information they provide, and what you can do to protect yourself.

What is an IP address?

The term IP address stands for internet protocol address. Every electronic device that can connect to the internet has its own unique IP address including computers, tablets, phones and printers.

You can think of an IP address as being similar to your home address. It is specific to that particular device and serves as a way to identify and locate these devices. There are currently two types of IP addresses used: IPv4 and IPv6.

What is IPv4?

IPv4 is the original design of the internet protocol address. Even though it is still in use today, it isn’t very common because it uses 32 bits and only allows a total of 4 billion addresses. The internet has grown at such an exponential pace that IPv6, the newer version was introduced to accommodate for the massive growth.

What is IPv6?

IPv6 is the up-to-date version of the internet protocol. As opposed to the 32-bit addresses used by IPv4, IPv6 uses 128-bit addresses. IPv6 is designed so that the internet world does not run out of IP addresses anytime in the near future as it has the capability of infinitely more addresses than IPv4.

What is your IP address location?

Your IP address location is the portion of your IP address that allows for identification of the geographic location of your computer. If you are using a proxy server or a router, then the location of the server or router is identified. In most instances, the specific street address of your location is not revealed, but instead, the city, state or general area is shown. However, there are exceptions and for those who are talented with computers and the internet, it is possible to discover your exact location. This particular ability is known as geolocation and is very popular in the marketing world.

Globe

!👋🏼 We see you’re in .

How do you change your IP address and hide your location?

Hiding your location is the first step to protecting your online activity and information. It is possible to change your IP address and hide your location. How? You will need a VPN, which stands for virtual private network.

What is a VPN?

A VPN routes you through an encrypted server or proxy that changes your location virtually. Let's say you are in New York, but the server that your computer is routed to is in California. It will appear as if your computer is physically located in California, although you are actually still in New York. Your data is encrypted before it ever reaches your provider. It is so secure that not even your internet service provider will be privy to your online activities.

Benefits of changing your address and hiding your location.

Using a VPN is the key to protecting yourself online. It offers numerous benefits, such as:

  • Keeps information protected when using public hotspots
  • Prevents predators from following your internet activity and obtaining information to use against you
  • Allows you more privacy when surfing the web
  • Allows you to access geo-blocked content

What is the difference between public and private IP addresses?

What many do not realize is that all IP addresses are not the same. The two different IP addresses are public and private IP addresses and although they have a lot of similarities there are significant differences in the way each work.

How does a private IP address work?

Private IP addresses are often referred to as local IP addresses and are used internally behind a router or server. Private IP addresses are non-routable. While no two private addresses will be the same within a home or office, they may be identical to private addresses within a different home or office. Public and private IP addresses contain specific numbers that identify them as being one or the other. Sometimes, these numbers are very similar: for example, while 192.168.255.255 is a public IP, 192.169.255.255 will be a public one.

How does a public IP address work?

A public IP address is routable and is unique. No two public IP addresses in the world are the same. Your public IP address is obtained from your internet service provider. The main difference between the two is that your public IP address can communicate worldwide, while your private IP address can only communicate with the router or server it is behind which in turn has a public IP address that can communicate with the rest of the world. Public IP addresses are also what is used by businesses who offer public Wi-Fi.

What can others find out about you from your IP address?

The truth of the matter is that your IP address is more revealing than you might think. In fact, by itself, it can reveal information such as:

  • Country
  • State
  • City
  • Zip code

Let's not forget about the information that websites are collecting from you when you visit. Websites collect information from:

  • Browser finger-printing
  • Cookies
  • Metadata

Have you ever been browsing the internet and an ad from a product you looked at two days ago pops up? This is not by accident. This is the product of companies and marketers collecting data from your online activity.

How is this information used?

This information is useful to marketers in order to send you advertisements for products that you have shown interest in. This is known as targeted advertising and is becoming increasingly popular.

Online predators can use this information to hack into your bank accounts, steal your credit card numbers, and even steal your identity. Talented hackers can find out anything they want to know about you through your IP address and online activity.

Protect yourself online

Protecting yourself virtually is just as important as protecting yourself physically. These days, protecting yourself over the internet is a large component in protecting you and your family in everyday life. The good news is there are steps you can take to protect your online activities and surf the web with peace of mind knowing your information and transactions are secure. Surfshark is dedicated to providing the ultimate protection services to protect you and your data from unethical use over the internet. Access all of your favorite content safely and securely without leaving behind unwanted footprints.

You’ve gotten this far,
there’s only one thing
left to do

Secure your digital life.

Black Friday VPN deal
$1.99/mo + 3 months free
Days
:
Hours
:
Minutes
:
Seconds
Buy Buy now