Стоимость продления подписки

Цены на этой странице указаны в долларах США (без учета налогов). Стоимость всех планов подписки взимается в валюте первого платежа, и при автопродлении подписки взимается ее полная стоимость. О продлении подписки мы будем сообщать вам за 30 дней до даты ее окончания (за исключением 1-месячных планов).
В первую покупку могла быть включена стартовая рекламная акция на первый срок подписки. Имейте в виду, что цены могут изменяться; но перед списанием средств мы будем уведомлять вас об этом по электронной почте.
При первой покупке плана подписки мы добавим к его стоимости сумму налога с продаж, взимаемую в выбранной вами (или оставленной предустановленной) стране в качестве места покупки. Сумма налога с продаж будет рассчитана и добавлена к цене продления по текущей ставке на день списания суммы с вашего счета.
На пакеты и дополнения Surfshark распространяются свои условия продления. Если вы приобрели пакет и дополнение Surfshark отдельно, стоимость продления будет равна сумме отдельных цен на продление, указанных ниже.

Стоимость продления (без налогов) для пакетов Surfshark

Surfshark Starter

VPN
Длительность подпискиЦена продления
1 месяц$12.95
1 год$59.76
2 года$59.76 (за 1 год)

Surfshark One

VPN
ANTIVIRUS
ALERT
SEARCH
ALTERNATIVE ID
Длительность подпискиЦена продления
1 месяц$17.95
1 год$79
2 года$79 (за 1 год)

Surfshark One+

VPN
ANTIVIRUS
ALERT
SEARCH
ALTERNATIVE ID
INCOGNI
Длительность подпискиЦена продления
1 месяц$22.95
1 год$99
2 года$99 (за 1 год)

Стоимость продления (без налогов) для дополнений Surfshark

Стоимость продления для дополнений Surfshark рассчитывается на основе срока продления вашей последней подписки. Например, если у вас 24-месячная подписка, то ваше дополнение как часть этой подписки (которая продлевается на 12-месячный период) будет продлено на 12 месяцев.

Дополнение Surfshark One

ANTIVIRUS
ALERT
SEARCH
ALTERNATIVE ID
Длительность подпискиЦена продления
1 месяц$1.49
1 год$17.88
2 года$17.88 (за 1 год)

Дополнение «выделенный IP-адрес»

DEDICATED IP
Длительность подпискиЦена продления
1 месяц$3.75
1 год$45
2 года$45 (за 1 год)

Дополнение Incogni

INCOGNI
Длительность подпискиЦена продления
1 месяц$3.99
1 год$47.88
2 года$47.88 (за 1 год)

Change your language
Deutsch English Español Français Italiano Nederlands Polski Português Suomi Türkçe Русский Українська 한국어 简体中文 繁體中文 日本語
Cancel

Subscription Renewal Prices

The prices shown on this page are in US dollars. All subscription plans are charged in the currency in which the first payment was made and will renew automatically at full price. For that reason, we will inform you about subscription renewal 30 days before the ending date (excluding 1-month plans).

An introductory promotional deal for the first term of the subscription may have been included in the initial purchase. Keep in mind that prices are subject to change; however, we will notify you via email before being charged.

When buying a subscription plan for the first time, we’ll add the sales tax that applies in the country you selected as your purchase location. The sales tax amount will be calculated using the current rate on the day the charge is deducted from your account.

The Surfshark VPN subscription and Surfshark One add-on are subject to their own renewal terms listed below.

Renewal prices (before taxes) for Surfshark VPN subscription

Plan duration Renewal Price
1-month $12.95
6-months $38.94
1-year $59.76
2-year $59.76 (for 1-year)
3-year $59.76 (for 1-year)

Renewal prices (before taxes) for Surfshark One add-on subscription

The renewal price for the Surfshark One add-on is calculated based on the duration of your VPN subscription. For example, if you have a 24-month VPN subscription, then your add-on, as a part of your VPN subscription will be renewed to a 12-month plan. So, the Surfshark One add-on renewal price will be $17.88 (12 months x $1.49/mo).

Help center

Secure your digital life

Save 81% today

Get Surfshark VPN

This website uses cookies. To learn more, visit our Privacy Policy.

Accept